Решающий аспект существа проблемы

Поздний Джой Карбо, автор многих переизданий его книги Путь ленивых к богатству не раз говорил о том, что большинство людей слишком занято выживанием, чтобы зарабатывать какие-то деньги. Что имеет в виду Карбо, так это, что средний индивид кажется никогда не находит время потрудиться над по-настоящему важными вещами, над творческими проектами, которые принесли бы большую прибыль. Творчество, а не тяжкий труд находятся в сердце успеха во всех сферах жизнедеятельности. И для того, чтобы человек получил время на овладение способностью творческого мышления, он должен научиться работать эффективно.

Это является критическим моментом в развитии привычки фокусироваться на главном. Главным я называю то, от чего в конечном итоге зависит успех или неудача. Вы должны перебороть искушение съехать на запасной путь второстепенных забот, которые не могут дать необходимые девиденды независимо от их исхода.

В этом отношении люди часто путают средства и их результат. Вы когда либо работали усердно над проектом часами, а затем поднимали глаза и спрашивали себя: «Почему я делаю это?» скорее вы так зарывались в детали, что в процессе этого теряли след ваших изначальных целей. Многие люди проводят большинство своего времени, работая над деталями, безнадежно стараясь выполнить все наилучшим образом. К сожалению в реальном мире такое совершенство не производит значительных результатов. Перефразируя Питера Дракера, вам следует сконцентрироваться на выполнении правильных вещей нежели на выполнении вещей правильно. Другими словами, вопрос о том много ли вы тратите времени на те или иные проекты менее важнее, чем вопрос, следует ли мне вообще работать над этими проектами? Фокусировка на решающем аспекте требует понимания того, над чем важно работать, а над чем нет.

Вы вероятно знакомы с правилами 80/20, которые утверждают о том, что 80% своего времени средний человек тратит на проекты, производящие 20% результатов. Например, замечали ли вы когда-либо, что небрежно изготовленные дешевые подделки с массой этикеток, казалось бы, возникают также быстро, как и те, что производятся достойными фирмами. Хотя это достаточно грубая реальность для совершенно качественных товаров, правда заключается в том, что «эстетам» этих подделок просто нет никакого дела. Они не имеют никакого пересечения с содержанием оригиналов.

Человек имеет выбор. Он может проводить свое время, производя ширпотреб, или может работать над важными, творческими проектами. Последние достигают серьезных финансовых результатов, а первые - высокого давления и нервных подергиваний. Правило 80/20 иллюстрирует непрекращающуюся битву, и чтобы в этой битве быть правильно нацеленным, я написал для себя несколько вопросов и повесил их на стене своего офиса:


9569838099284814.html
9569897129434562.html
    PR.RU™